Отправить друзьям
Список ожидания
 
Перезвоните мне
 
Перейти Наверх

Fendi

 

Fendi

История бренда Fendi началась в 1925 году, когда Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме первый бутик Fendi, продававший сумки и шубы. «Нет ничего невозможного», - любила повторять бабушка Сильвии Вентурини, энергичная, смелая женщина. Она научила своих детей (которых у нее целых пять, и все дочки) не бояться трудностей. Дружные сестры Анна, Паола, Франка, Карла и Альда развили семейный бизнес до целого предприятия, прославившегося на весь мир своими передовыми технологиями и высоким качеством материалов и готовых вещей. В шестидесятые годы Fendi разработали символику в виде двух перевернутых F. Fendi становится модной и желанной маркой во многом благодаря восходящей звезде того времени, молодому уроженцу Германии Карлу Лагерфельду. Он предлагает клиентам Fendi свое видение меха. Переставший быть статус-символом, благодаря новым технологиям он теперь поддается любым изменениям. Его вяжут, нашивают на ткань, сочетают с материалами, долгое время считавшимися «бедными». Из разряда слишком буржуазных вещей мех переходит в статус креативных материалов, прочно занимая свое место на самых стильных дефиле. Не успел мех Fendi стать одним из самых желанных атрибутов модного гардероба, как компания взялась за аксессуары. Тут тоже все пошло как по маслу: сумки, изделия для путешествий и аксессуары из меха понравились покупательницам. Логичным продолжением производства аксессуаров и меховых изделий стала линия женского прет-а-порте. Ее дополнили духами в 1985 году, линией для молодежи Fendissime в 1987 году и мужской линией в 1989 году. В этом же году открылся американский бутик марки на престижной Пятой Авеню. Предприятие все растет и растет вместе со своим торговым оборотом, а логотип марки становится двуцветным: теперь это две буквы F на фоне. В 1999 году часть капитала покупает LVMH, а в 2002 году группа становится основным владельцем марки. Сильвия Вентурини Фенди не жалеет о том, что так произошло, и политика Бернара Арно, президента компании LVMH, только укрепляет ее в этом мнении. В 2005 году на торжественном открытии «Дворца Фенди» - нового офиса компании - он обнародовал свои планы: сделать Fendi «одним из первых брендов в Италии, если не самым первым». «Мы и продали компанию только потому, что очень хотели, чтобы она стала самой преуспевающей в Италии. Наверное, это то, чего нам сегодня не хватало: возможность открывать новые бутики и развиваться быстрее», - говорит Сильвия. Сильвия Фенди во многом способствовала известности марки, создав в 1997 году сумку, ставшую классикой. Это был «Багет», который носят под мышкой, как хлеб. «В то время имела большой успех знаменитая нейлоновая сумка Prada, и меня попросили сделать то же самое. Я сказала, что не буду, что это не наш стиль. По-моему, следовать за рынком - это проявление слабости», - объясняет она. Результат: сумку полюбили все, от самых завзятых модниц и редакторов моды до респектабельных и солидных дам. Не остались в стороне и многие голливудские красавицы и мировые знаменитости во главе с Джулией Робертс, Наоми Кэмпбелл, Мадонной и Гвинет Пэлтроу. Она также вошла в хит-парад самых копируемых сумок мира, где прочно укрепились Луи Виттон и Шанель. «Конечно, неприятно, что сумку подделывают, - как-то давно поделилась Сильвия с журналистами. - Но одновременно это доставляет мне удовольствие. Это синоним успеха». За несколько лет фирма умудрилась продать около 700 различных вариантов мифической сумочки. Fendi - это, разумеется, очень модная марка. Но, оказывается, компания внесла свой вклад и в культуру, создав в разное время костюмы к более 30 фильмам, среди которых «Однажды в Америке» Серджо Леоне, «Травиата» Франко Дзефирелли, третья часть «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы, «Эвита» Алана Паркера и многие другие. Парфюмерная же история этого торгового бренда начинается с 1985 года, когда они выпустили свою первую парфюмерную линию. Такие понятия, как качество, стиль, роскошь и инновации, отличает все, что делает компания Фенди (Fendi). Это также относится и к ароматам, изящным и незабываемым, созданным парфюмерами этого мирового бренда. Грация простоты, неподдельная элегантность и трогательная чувственность - составляющие Высокой моды от дома мод Fendi. Именно эти понятия характеризуют безупречные, восхитительно женственные ароматы парфюма Fendi. Притягательные и манящие, они совершенно особенным образом оттеняют индивидуальность своей обладательницы. Мужчины также не останутся равнодушны к серии туалетной воды от Фенди. Свежие как морской бриз и пряные, освежающие ароматы - это воплощение мужественности, галантности и шика. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Fendi в нашем интернет магазине парфюмерии. 

 

 

 

 

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Fendi/ Fan di Fendi Eau Fraiche/ туалетная вода-спрей
Описание: Fendi Fan di Fendi Eau Fraiche (Фэнди Фан Ди Фенди Ау Фреш). Более молодая, свежая и легк..
Fendi/ Fan di Fendi pour Homme Acqua/ туалетная вода-спрей
Описание: Fan di Fendi pour Homme Acqua (Фан Ди Фэнди Пур Ом Аква) – новая легкая современная интер..
Fendi/ Fan di Fendi Pour Homme/ туалетная вода-спрей
Описание: Fendi Fan di Fendi Pour Homme (Фэнди Фан Ди Фенди Пур Омм) - свежая и одновременно изыска..
Fendi/ Fan di Fendi/ парфюмированная вода-спрей
Описание: Fendi Fan di Fendi (Фэнди Фан Ди Фенди). Наконец-то, после 5 летнего перерыва, после заяв..
Fendi/ L'Acquarossa/ парфюмированная вода-спрей
Описание: Fendi L'Acquarossa (Фенди Л Аквароза). Композиция L'Acquarossaразработана парфюмерами Del..
Покупка парфюма

Купить парфюм вы можете в парфюм-магазине "BIS"Bisparf г. Минск ул.Ульяновская дом.30 возле Центрального вокзала. Сайт работает в качестве витрины, на которой вы можете ознакомиться с ассортиментом и ценами. Доставка на дом не осуществляется, но планируется. Консультации по выбору парфюма Вы всегда можете получить в магазине или по моб.телефонуVELCOM +375 25 9010203 с11-00 до 19-00 выходной Воскресенье.