Givenchy
Уже более полувека одним из наиболее элегантных Домов моды в мире по праву считается торговая марка Givenchy. Модный дом Givenchy был основан в 1952 году Юбером де Живанши. Будучи ребенком, юный будущий великий кутюрье получил первые навыки работы с тканью. В качестве моделей для экспериментов мальчика служили старые бабушкины вещи. Пережив ужасы Второй мировой войны, Юбер твердо решил, что будет дизайнером и привнесет в этом мир хоть немного ярких красок. После окончания школы изящных искусств Живанши работает у нескольких именитых французских модельеров, пока в 1952 году не открывает собственный Дом моды. Первая же коллекция бренда, в которой было всего 15 моделей, имела просто оглушающий успех. Продажи Живанши стали расти быстрыми темпами, а цены Живанши старались не отставать. Словосочетание «Купить Живанши» стало синонимом роскоши и красоты. В этот же год произошла судьбоносная в жизни Юбера Живанши встреча с актрисой Одри Хепберн, которая стала единственной на всю жизнь музой кутюрье. Именно благодаря дружбе и успешному сотрудничеству двух талантливых людей было создано знаменитое сегодня женское платье свободного кроя - так называемое sack dress. Такое сотрудничество было взаимовыгодным, ведь, благодаря Юберу Одри могла одеваться в самые изысканные туалеты, тем самым прославляя имя французского дизайнера на весь мир. Женщины разных стран хотели выглядеть, как Хепберн, поэтому купить Живанши стремились как в Европе, так и в Америке. Не только знаменитая актриса одевалась в платья, созданные Юбером, но и ее персонажи, что также способствовало увеличению продаж Живанши. Тем более что цены Живанши не останавливали тех, кто хотел походить на любимую актрису. Вслед за Одри Хепберн и такими знаменитостями, как Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди, Марлен Дитрих купить Givenchy одежду старались и другие истинные почитатели французской марки. Цены Givenchy в таком стремление - не помеха. В начале 70-х годов Givenchy представляет коллекцию мужской одежды, которая повторила успех женских коллекций, увеличила продажи Givenchy, и еще более упрочила лидирующие позиции компании. В это же время бренд становится членом группы LVMH, в которую входят несколько мировых гигантов моды. Свою последнюю коллекцию Маэстро представил в 1995 году, после чего отошел от дел компании. Более сорока лет Живанши радовал своих поклонников неповторимыми коллекциями. Именно он ввел в активный обиход такой термин, как прет-а-порте. Французы не могли поверить, что образец вкуса и элегантности больше не будет радовать новыми работами. Несколько лет в компании работал молодой модельер Джон Гальяно, после которого пост главного дизайнера занял экстравагантный шотландец Александр МакКуин. Скептики не были уверены, сможет ли после утонченного Юбера, грубоватый МакКуин сохранить созданный французом шикарный стиль и удержать высокие продажи Givenchy и прежние цены Givenchy. Молодому дизайнеру это оказалось под силу. Показы были очень успешными, купить Givenchy изделия - творенья молодого дизайнера - стремились самые известные модницы Европы и Америки. После МакКуина на посту ведущего дизайнера побывали еще несколько модельеров. Но это обстоятельство никоим образом не повлияло на созданный Юбером Живанши отличный от других марок изысканный стиль Дома Givenchy. Уже многие годы одежда коллекций марки Живанши отличается аристократическими линиями, совершенными формами, дорогими тканями и гармоничными цветами. Кроме одежды, бренд выпускает парфюмерию и аксессуары - зажигалки, визитницы, ручки и проч., превращая каждую вещицу в произведение высокого стиля. Иначе и быть не может, ведь это Живанши - эталон благородной красоты, неповторимого очарования и изысканности. Связанные с теми, чья красота исходит от сердца, ароматы Givenchy вызывают разнообразие эмоций, выраженных целым рядом различных творений. Ysatis, выпущенный в 1984, потом Amarige в 1991, и Оrganza в 1996 успешно передают специфическую атмосферу своих эр. Выпущенный в 2003 Very Irresistible Givenchy, образом которого является молодая американская актриса Лив Тайлер, соединяет женственность и дерзость, с целью укрепить отношения между кинематографом и модой и привести их к гармонии с символическими новыми ценностями роскоши 21-го века. Мужские ароматы. Начиная с Monsieur de Givenchy в 1959, мужские ароматы всегда выражали ощущения Джентльмена. Это изящное, искушенное видение мужского обаяния уловило и сумело передать веяние времен через Givenchy Gentleman в 1975, Xeryus в 80-х и Pi в 90-х. Более поздние ароматы Givenchy pour Homme, Givenchy Blue Label и Very Irresistible Givenchy for Men представили блестящие варианты реакции на желание свежести и чувственности, которое появилось в первой половине десятилетия нового века. Начиная с самого начала, образ Givenchy был связан с цветом и весельем. Своими линиями косметики компания играет все большую роль в жизни женщин. Под руководством арт-директора Николя Деженна, Givenchy le Makeup соединяет инновационные цвета и формулы с полным управлением эффектами света. Свыше 150 продуктов косметики Givenchy основаны на ее известном принципе Прізм, и в каждом сезоне к линии добавляются модные новые и лимитированные продукты. Чрезвычайно стильные компактные коробочки, украшенные логотипом 4G в различных цветах, стали объектами культа, они легки в использовании и всегда удобны, предлагая современные естественные способы нанесения макияжа. Givenchy стал одним из главных игроков в сфере средств по уходу, объединяя роскошь с удовольствием и результативной работой, и предлагая действительно инновационные формулы. Средства по уходу от Givenchy предлагают женщинам то, что они ищут, предоставляя позитивный, без комплексов, беззаботный подход с такими продуктами, как линии No Surgetics, No Surgetics Plasti Scultp, Radically No Surgetics, которая предлагает косметическую альтернативу пластической хирургии, и целенаправленным линиям No Complex для тела, Skin Drink для увлажнения лица и Power Youth для молодых кожи. Givenchy всегда прислушивается к женщинам и имеет успех в соединении элегантности и индивидуальности, роскоши и эффективности. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Givenchy в нашем интернет магазине парфюмерии.
Купить парфюм вы можете в парфюм-магазине "BIS"Bisparf г. Минск ул.Ульяновская дом.30 возле Центрального вокзала. Сайт работает в качестве витрины, на которой вы можете ознакомиться с ассортиментом и ценами. Доставка на дом не осуществляется, но планируется. Консультации по выбору парфюма Вы всегда можете получить в магазине или по моб.телефонуVELCOM +375 25 9010203 с11-00 до 19-00 выходной Воскресенье.