Отправить друзьям
Список ожидания
 
Перезвоните мне
 
Перейти Наверх

Kenzo

 

KenzoКензо Токада родился 27 февраля 1939 года в провинции Хиого (Япония), в деревушке у подножия древнего замка Химейи. Кензо был последним, пятым ребенком в семье владельца чайного домика. Еще учась в школе, он был настолько поражен моделями, которые увидел в журнале Sunflower, что попытался копировать их. После окончания школы Кензо не захотел продолжать учебу в Университете и попросил родителей позволить ему посещать ту же школу модельеров, которую посещала его сестра. Но родители отказали ему, и он стал изучать английскую литературу в университете Kobe Gaibo. Однако, не выдержал: проучившись один семестр, он оставил университет и уехал в Токио. Чтобы заработать на учебу, работал подмастерьем маляра за семь долларов в месяц и стал первым юношей, которого приняли в старейшую японскую школу модельеров Bunka Gakuen (до этого туда брали только девушек). "Если бы я начинал сейчас, я бы остался в Токио", - признается Кензо. И сперва он действительно работал модельером в сети универмагов «Санаи» и манекенщиком в столичном журнале мод. Но в то время его единственным желанием было поехать в Париж, особенно после того, как его учитель Koike, только что вернувшийся из Франции, рассказал ему о коллекциях Ив-Сен Лорана и о событиях парижского мира моды. На первый показ Кензо Такады пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды - по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. Поначалу народ в зале смеялся. Они еще не подозревали, кто будет смеяться последним. Чуть позже удача улыбнулась ему - Кензо получил компенсацию в размере 350 тысяч йен за снос дома, в котором он жил. 1 января 1965 года он приехал в Марсель и сел в поезд, который отправлялся в Париж. Он не говорил по-французски, у него не было ни работы, ни денег, поэтому он больше молчал, смотрел и слушал. Париж стал для Кензо открытой книгой. "Ни в одном уголке мира я не чувствовал себя так хорошо, как в Париже, - говорит Kenzo. - Здесь каждый камень, каждое облако, каждый прохожий помогают мне в творчестве. Хотя в душе я остался японцем". С 1965 года, сняв комнатку на Монмартре, он регулярно посещает все важнейшие показы - Кардена, Диора, Шанель - и все глубже погружается в пучину депрессии. Haute couture - недоступная цель, параллельная вселенная, идеальная одежда, далекая от реальной жизни. Кензо понял, что если пойдет традиционным путем, то ничего не добьется. Понадобятся десятилетия, чтобы сравняться с грандиозными именами. Нужно было нечто новое, чего пресыщенный Париж еще не пробовал. Слава Богу, ждать оставалось недолго. Как признается сам Кензо, у него словно глаза открылись, когда он увидел первую коллекцию Куррежа. Появился новый стандарт haute couture, к которому мог приблизиться простой смертный. На одном дыхании Кензо делает 30 моделей одежды, 5 из которых за смехотворную сумму (5 долларов) покупает жена Луи Феро. Выполняя заказы для нескольких крупных магазинов, Kenzo учится работать с европейскими тканями и цветами. Каждый день он относит в банк все, что удается накопить, и грезит о собственном деле. Молодежная мода принесла ему быстрый успех. Его модели уже тогда отличала неподражаемая смесь цветов и рисунков. Клетка, полоска, цветочные и звериные рисунки смешивались в самых невероятных сочетаниях, оставляя впечатление жизнерадостности и удовольствия от каникул. Сам Кензо определял свой стиль как «разрушение Haute Couture», сочетая дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком. Через пять лет после приезда в Париж Кензо вместе с Атсуко Кондо, давней сокурсницей по колледжу, открывает самый очаровательный бутик Парижа тех лет - "Джангл Джэп" (Jungle Jap) - на Больших Бульварах, вдалеке от "золотого треугольника» и расположенных там салонов мэтров высокой моды. А потом случился тот самый первый показ. Кензо использовал японские хлопчатобумажные ткани и отрезы, которые купил на рынке Saint Pierre. На следующий день после показа был открыт бутик Jungle Jap. Кимонообразные одежды сперва удивляли и смешили. Хотя чего можно было ожидать от японца? "В Японии в начале 70-х было два основных направления для кимоно - простое и очень строгое или очень красочное, как японский театр кабуки. Я выбрал второе". Немногие знали о том, что Кензо вырос под музыку, смех и пение гейш, так что начать с кимоно было для него вполне естественно. "Когда-то давно я шил платья для кукол сестры и мечтал, как буду одевать круглоглазых дочерей далекого Запада, - вспоминает Кензо. - В Париже, решив найти что-то свое, я подумал о смешении кимоно с западной одеждой: просторные свитера, широкие накладные плечи, прямые линии, широкие рукава". В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, это было новым. "Телу нужно пространство, - говорил модельер. - Как в физическом, так и в духовном смысле". Все они - Мияке, Ямамото, Кензо, Кавакубо - начинают вводить моду на объемные вещи, потому как любой японец генетически не понимает одежду, обтягивающую и подчеркивающую фигуру. В таких вещах, по их собственному признанию, японцы задыхаются. Объемная одежда была по-настоящему революционной. Но, как и любая революция, эта имела исторические предпосылки. Утомленная блеском гламура, Европа уже не могла и не хотела подчеркивать талию и бедра. Хотелось убрать собственное тело со всеобщего обозрения. Стиль Kenzo немедленно окрестили "новым деконструктивизмом" (Couture Destructuree) и это течение, как никакое другое, было созвучно настроениям нового поколения - тех, кто впитал дух парижских молодежных бунтов 60-х. 70-е - звездное десятилетие Kenzo. Создавая по пять коллекций в год, он избавляется от застежек-"молний" и пуговиц, от облегающего кроя и вытачек. В остатке - прямой, свободный, чистый крой, цветовые сочетания и ритмы, непривычные европейскому глазу. Его коллекции заполнены цветом, и разнообразными цветами. Для человека, не слишком разговорчивого по натуре и к тому же плохо говорящего по-французски, цветы всегда оставались особой формой выражения любви к жизни, к свободе. К тому же культ цветов много значил для движения хиппи, несомненно, оказавшего на Кензо заметное влияние. Самый европейский из японцев за свою любовь к ярким цветам получил прозвище 2Великий Белый Дизайнер". Новый бутик на площади Виктуар немедленно становится самым модным местом в Париже. За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров. Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: "Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал". В 1981 году Кензо затягивает полотном и засыпает золотой пылью площадь Виктуар, через год устанавливает роскошные шатры вокруг старинного замка в Бордо, чуть позже украшает знаменитый мост Понт-Нёф десятками тысяч горшков с цветами. Здание биржи, музей Д'Орсе, цирк, площадь Трокадеро - он организовывал показы во всех знаковых местах Парижа. В 1983 году он открыл линию мужской моды. В мужской одежде, так же как и в женской, сочетаются ткани разных цветов, с различными рисунками, например, полосатые брюки и элегантный пиджак в цветочек. В 1988 году Кензо выпустил свой первый парфюм. "Экзотика - это я сам", - написал однажды Кензо. Великий путешественник, в каждой стране мира он молчит, слушает, смотрит - и видит самую суть. Он избегает слова "фольклор": "Народные костюмы со всего мира имеют много общего. Их удивительно легко комбинировать". Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки - все это стало неотъемлемой частью так называемого стиля «богатых хиппи», который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и "новой классики". Серый - зимой, синий - весной, кружево - вечером, сумочка в цвет туфель, не более трех цветов в костюме - куда делись эти правила? Спросите у Кензо Такады. И он ответит: "Деревья зелёные, все деревья зелёные, мы видели столько зелёных деревьев, что забыли: деревья бывают розовыми тоже, но если бы все деревья были розовыми, я бы показал вам зелёное дерево". Он одел невесту в розовое, заменив традиционную вуаль на огромную шляпу-цветок. Действительно, разве розовое - символ удовольствия - не достойная замена белому - символу девственности? У Кензо женщина никогда не одета «чересчур»: если ей что-то нравится, она не возводит свою симпатию в абсолют. Она играет в моду, не стремясь произвести впечатление и не провоцируя. Она не мыслит глобальными категориями, а живет в своем маленьком домике, который есть часть дома большого. В начале 90-х конкуренция стала особенно жестокой, но даже тогда Kenzo не отличился ни скандалами, ни эксцентричными показами, ни экивоками в сторону остромодных течений. «Когда ты вынужден реагировать на тенденции, которые тебе не очень близки... это лишает свободы. Мода – это календарь, всегда надо четко следовать расписанию», – констатирует мастер. Все, что его заботило, – остаться верным себе. Он изобретает собственное философское течение - "номадизм", утверждающее абсолют природы и простых радостей жизни. Он шьет одежду для мужчин и женщин, детей и подростков, людей богатых и не очень. В 1993 году процветающую фирму Kenzo покупает группа LVMH (Moёt Hennessy Louis Vuitton), владеющая большинством французских модных Домов. Впервые Кензо может позволить себе роскошь заниматься просто творчеством, не вникая в бизнес. Дом Kenzo – целая империя, приносящая ее создателю почти 200 миллионов долларов в год. Но он не останавливается и создает еще один дом - собственный. Здесь, в самом сердце Парижа, неподалеку от площади Бастилии, он скрупулезно воссоздает кусочек Японии – с чайным домиком, прудом с золотыми рыбками и садом камней. В своем доме Кензо собрал сувениры со всего света: японские церемониальные занавесы с изображением рыбы - зодиакальным знаком Кензо, африканские статуи... Дверь из древнего индийского дворца висит на стене как картина. В доме сотни слонов - из дерева, бронзы, фарфора, на коврах и старинных гравюрах, ведь именно слона дизайнер сделал своим талисманом. Ни единой фальшивой ноты, все безупречно, как и подобает настоящему японскому дому. Весной 1999 года Кензо Такада был награжден американской премией мира – Time for Peace Award - "За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций". Впервые подобную награду вручают модельеру. Кензо представил публике Платье Мира - свой первый наряд haute couture, расшитый цветами сакуры в ателье Франсуа Лесажа. А в октябре 1999 года в Париже Kenzo подвел итог: он показал свою последнюю коллекцию pret-a-porter весна-лето 2000, а затем впечатляющую ретроспективу трех десятилетий творчества. После чего дизайнер покидает свой Дом. Как он сам утверждает, совсем не вдруг и уж точно не навсегда. Мастер сам назначил преемников - это 38-летний француз Жиль Розье, который занимается в Доме Kenzo женской одеждой, и его ровесник датчанин Рой Крейберг, ответственный за мужскую линию. "Они хорошо прочувствовали дух марки. И мне бы хотелось, чтобы, уважая этот дух, они добавили нечто новое, чтобы стиль эволюционировал". Будущее моды Кензо видится противоречивым: "Конечно, будут появляться новые ткани, все более технические и искусственные, а людям будет все больше хотеться натурального, природного. Но оно будет все менее доступным". Насчёт своего ухода Кензо говорил: "Я хочу взять год-полтора для переоценки ценностей, отдохнуть, набраться сил - я в этом очень нуждаюсь. Хочу много путешествовать - просто для удовольствия, хочу посвятить себя тому, на что раньше не хватало времени. Надо быть любопытным и делать только то, что нравится, даже если это не приносит денег. Нужно много работать и многим де литься. И почаще устраивать себе праздники. Уезжать туда, где голубое небо, золотистый песок и жаркое солнце. А потом возвращаться и начинать все заново". И Кензо Такада вернулся. После трехлетнего отдыха весной 2002 года он подписал контракт со своими бывшими боссами в LVMH. Согласно условиям сделки, LVMH инвестирует солидную сумму в Yume (марку, принадлежащую Кензо), а также поможет в развитии направления, производящего предметы интерьера. Но на этот раз дизайнер не планирует возобновлять свою работу в качестве дизайнера одежды. "LVMH и Kenzo не планируют вновь совместно работать над дизайном одежды или создавать новый Дом", - сказал пресс-атташе модельера. В 2003 году пост креативного директора занял Antonio Marras. В 1999 году Кензо Такана ушел на пенсию, оставив во главе своего дома мод своих ассистентов. Парфюмерная история дома Kenzo началась в 1987 году с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo. Прекрасный, женственный цветочный аромат, получивший мгновенный грандиозный успех. Это было начало создания новых парфюмерных творений в империи Kenzo.Многие из известных ароматов перевыпустили и сменили дизайн своих флаконов и коробочек, к некоторым из этих ароматов добавили запахи легкости и новых ноты, тем не менее суть парфюмерной композиции осталась нетронутой. С первых нот парфюм от Кензо (Kenzo) завораживает и покоряет своей чарующей непохожестью и совершенством. Ароматы Кензо продолжают покорять мир своим гениальным смешением противоположностей, заряжая нас силой природы и положительной энергией. Духи от Кензо (Kenzo) или туалетную воду может выбрать для себя каждый, поскольку великое множество ароматов представлено как в женских, так и в мужских линиях. Прикоснуться к ароматам Кензо (Kenzo) - значит выбрать свой собственный, яркий и неповторимый стиль от великого японского дизайнера. В 2005 году он выступил в качестве дизайнера интерьера, представляя "Gokan Kobo" (мастерская пяти чувств), фирму по выпуску скатертей, фурнитуры для столов, мебельных аксессуаров и предметов мебели для дома. 

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Kenzo/ Eau de Fleur de Magnolia/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo Eau de Fleur de Magnolia (Кензо Еу дэ Флер дэ Магнолия) - в переводе Цветы Магнол..
Kenzo/ Flower by Kenzo/ парфюмированная вода -спрей
Описание: Kenzo Flower by Kenzo (Кензо Флауер бай Кензо) - аромат, ставший всеми любимой классико..
Kenzo/ Flower In The Air/ парфюмированная вода-спрей
Описание: Kenzo Flower In The Air (Кензо Флауер Ин Зэ Аир). Вариация оригинального парфюма Flower b..
Kenzo/ Jungle Elephant/ парфюмированная вода -спрей
Описание: Kenzo Jungle Elephant (Кензо Джунгл Элефант) - аромат для современной, дерзкой и незави..
Kenzo/ Jungle Homme/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo Jungle Homme (Кензо Джангл Хомм) - пряный и богатый красками аромат Kenzo погружа..
Kenzo/ Kenzo Amour/ парфюмированная вода -спрей
Описание: Kenzo Kenzo Amour (Кензо Кензо Амур) - аромат, будто полет любви и фантазии, необычное ..
Kenzo/ Kenzo Homme Boisee/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo Kenzo Homme Boisee (Кензо Кензо Хомм Бойс) - это улучшенная версия аромата 1991 год..
Kenzo/ Kenzo Pour Homme/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo Pour Homme (Кензо Пур Омм) - первый мужской аромат французско-японского бренда. О..
Kenzo/ L"Eau Par Eau Indigo Pour Femme/ парфюмерная вода-спрей
Описание: Kenzo L'Eau Par Eau Indigo Pour Femme (Кензо Л'Еау Пар Еау Индиго Пур Фемме) - аромат пом..
Kenzo/ L'Eau Par Pour Femme/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo L'Eau Par Pour Femme (Кензо Лё Пар Пур Фемме) - аромат посвящается водной стихии, о..
Kenzo/ L'Eau Par Pour Homme/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo L'Eau Par Pour Homme (Кензо Л'еау Пар Пур Хомм) - при создании аромата парфюмеры ..
Kenzo/ Le Monde Est Beau/ туалетная вода-спрей
Описание: Kenzo Le Monde Est Beau (Кензо Ле Монде Ест Бью) - в переводе с французского Мир Прекра..
Kenzo/ Parfum D"Ete/ парфюмерная вода-спрей
Описание: Kenzo Parfum D'Ete (Кензо Парфюм Д'Эте) - Kenzo подарил своим поклонникам лето! Но не раз..
Покупка парфюма

Купить парфюм вы можете в парфюм-магазине "BIS"Bisparf г. Минск ул.Ульяновская дом.30 возле Центрального вокзала. Сайт работает в качестве витрины, на которой вы можете ознакомиться с ассортиментом и ценами. Доставка на дом не осуществляется, но планируется. Консультации по выбору парфюма Вы всегда можете получить в магазине или по моб.телефонуVELCOM +375 25 9010203 с11-00 до 19-00 выходной Воскресенье.